Приветствую. Думаю каждый у нас задумывался о некоторой несправедливости силы некоторых техник. Допустим как мы знаем, Наруто куда лучше владеет техникой теневого клонирования, в отличие, например, от Сакуры. Однако раньше на нашем сайте было так 1 ед. чакры = 1 теневому клону - нечестно согласитесь? Поэтому ниже будут написаны некие исключения из общих правил, относительно героев "Наруто".

1. Наруто

- активация "режима бесконечных клонов" = 5 ед. чакры. (На протяжении 5 ходов у Наруто бесконечное кол-во клонов.)
- техника стены колоссальных расенганов(Режим отшельника) = 5 ед. чакры. (ибо там огромное кол-во расенганов)
- обычный расенган 3 ед. чакры, колоссальный (Оодама расенан) = 5 ед. чакры
- в режиме чакры Курамы Наруто добавляется = 5 ед. чакры (+ скорость, сила). На вхождение в этот режим требуется 3 хода, как и для всех режимов.
- в режиме отшельника (у всех, не только у Наруто), появляются способности "сенсора", в разы увеличивается скорость, а также пассивность к мелкому холодному оружию (кунаи, сюрикены), а также природная чакра (+3).
- Если у пользователя остается меньше 5 эд чакры, поддерживать режим Санина и Курамы он не может.

2. Данзо

- техника Котоамацуками действует как и в аниме - но если ваш соперник отпишется за один ход что вышел из иллюзии, то Котоамацуками не срабатывает. Котоамацуками можно использовать раз за бой.
- один глаз Изанами забирает 5 эд. чакры, как любое гендзюцу ранга S. Дабы включить все 9 Шаринганов одновременно необходимо потратить 5*9=45 эд. чакры, или же отписываться о их активации постепенно.
- также можно использовать шаринган Учихи Шисуи, как 10 шаринган и включить его в режим Изанаги.
- может создавать огромное дерево, душащее противника (из игры), с помощью ДНК Хаширамы, занимает 5 эд.

3. Итачи

- способность создавать любые мелкие гендзюцу (без Мангёкё шарингана), которые можно развеять.
- клинок Тотцука - 1 поглощение за бой, но противника поглотить нельзя.
- В Гендзюцу МШ, можно попасть лишь посмотрев в глаза противнику, либо стоять не более чем на 1 м и совершать лобовую атаку.
- копировать техники не выше ранга-B(до конца боя техника изучена) = 3 ед. чакры (Также может Какаши и другие)
- Изанами действует в радиусе 20 метров.

4. Гаара и 4 Казекаге

- абсолютная защита это техника песка, но активирована она сначала боя. Простые атаки песком занимают 3 эд.

5. ВМШ

- изанами (подготовка 5 ходов, не используя никакие другие техники глаз)
- Паралич ВМШ, только при контакте глаз (3 ед. чакры. Полный паралич)
- изанаги (для Тоби активация не требуется. Она мгновенна)
- Камуи у Обито (Тоби) = 3 ед. чакры. Камуи у Какаши = 5 ед. чакры.

6. Проклятая печать (Джуин)

Для активации нужно один ход не тратить чакру.
- 1 уровень +3 ед. чакры
- 2 уровень +3 ед. чакры

7. Минато

- техника летающего бога грома. Так как Минато создатель этой техники, то у него есть 5 печатей, на которые можно перемещаться, не занимая чакру. (Активация 5 ед. чакры)

8. Кимимару

- вытаскивание костей (Летающие фаланги пальцев, Танец Камелии...и др..) = 3 ед. чакры

9. Эдо Тенсей

- Рикудо, Мадара, Хаширама - запрещены
- призыв 1 тела = 5 ед. чакры
- Тело, которое вы призвали, пользуется вашей чакрой. Исключение: Тобирама, Кабуто, Орочимару, тело которое призывают используется бессконечную чакру.
- использовать маску Шинигами запрещено.
- у Тобирамы призыв занимает 3 ед. чакры (Создатель техники), а у Кабуто 5 ед. чакры, ВНИМАНИЕ: призыв тела только на 10 последующих ходов

10. Ягура, Теруми Мей и Тобирама

- активация 5 ед. чакры - свободное использование воды в бою (Но водный дракон = 3ед, независимо от этого)

12. Зетсу

- бесконечное кол-во клонов-споров, активация 5 ед. чакры на 5 ходов. При соприкосновении с ними, у пользователя -1 ед. чакры. Полученная чакра отдается Зетсу

13. Нагато-Пейн

- если начинаете играть за 6 тел сразу - тогда при их уничтожении Нагато-Пейн умирает (т.е. не нужно убивать 7 тело- самого Нагато), при этом каждое тело использует вашу чакру. За 1 ход можно использовать 6 атак
- если начинаете играть за Нагато, то можно использовать техники всех тел
- если начинаете играть за определенное тело Пейна, например Чикушодо, то можно призывать остальные тела во время боя (По 3 ед. за призыв), каждое тело тратит вашу чакру.
- На "Супер Шинра Тенсей" Нагато должен готовится 5 ходов и тратит 5 эд. чакры.

15. Обито - Тоби

- последующее 5 ходов   может использовать все тела сразу (2-7 джинчурики).
- использовать джуби разрешено НО с ограничениями
1.для того чтобы войти в режим рикудо нужна подготовка 6 ходов
2.если вы собрали всех биджу и создали персонажа джинчурики 10хвостого то если вы играете за обито входить в режим рикудо запрешено ибо будут даваться предупреждения
3.входить в полную форму джуби(тоесть высвобождать его) разрешено -10 ед.чакры
4.в режиме рикудо можете находиться 10 ходов
17. Шисуи Учиха

- Котоамацуками можно использовать лишь раз в бою, в радиусе 20 метров после 2 ходов копления чакры..

18. Гедомазо

- на призыв тратится 5 эд. чакры.
- на использование 5 драконов тратится 3 эд. чакры.
- поглощать душу соперника разрешено.
- поглощать, уклонятся от драконов разрешено (скорость ВМШ +)